Возврат товара | ||
1. Общее положение
В случае обнаружения недостатков Товара в течение гарантийного срока Покупатель в течение 14 календарных дней с момента наступления гарантийного случая передает Поставщику вышедшие из строя запасные части и заявление для проведения экспертизы.
Покупатель имеет право произвести замену Товара на идентичный/аналогичный или вернуть денежные средства в размере стоимости Товара.
Претензии по пересорту, недостаче и механическим повреждениям принимаются к рассмотрению в течении
3 РАБОЧИХ дней с момента доставки товара на склад клиента.
2. Возврат товара надлежащего качества.
2.1 Понятие «Товарный вид» и обязательное условие возврата – сохранность заводской упаковки, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой без нарушений герметичности и чистой упаковке.
Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение заявки на возврат возможно ТОЛЬКО при наличии фото упаковки товара со всеми стикерами. В случае одобрения заявки на возврат данная упаковка должна быть обязательно передана вместе с товаром.
2.2 Информация о принадлежности товара тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.
3. Возврат товара ненадлежащего качества.
3.1 Поставщик устанавливает гарантию на поставленный Товар сроком 14 дней с даты поставки Товара покупателю.
3.2 При обнаружении в течение гарантийного срока брака, покупатель одновременно с бракованным товаром предоставляет Поставщику ниже следующие документы:
Если деталь НЕ устанавливалась и не была в эксплуатации:
- Заполненное заявление скачать бланк>>
- Претензия (Претензия заполняется в случае возврата денежных средств, при замене на идентичный/аналогичный товар претензия не заполняется)
Если деталь устанавливалась и была в эксплуатации:
- Заполненное заявление скачать бланк>>
- Претензия (Претензия заполняется в случае возврата денежных средств, при замене на идентичный/аналогичный товар претензия не заполняется)
- Копию наряд-заказа СТО, где производилась установка товара на транспортное средство;
- Копию наряд-заказа СТО, где производился демонтаж товара с транспортного средства;
Для формирования заявки на возврат необходимо отправить необходимые документов на почту tumanov.s@comtt.ru
В течение 14 календарных дней с момента наступления гарантийного случая, Покупателю необходимо направить Поставщику Товар и подлинные экземпляры документов, которые были отправлены почтой, вложив их в упаковку с товаром
При отправке товара в КОМТРАНС необходимо заполнить и приклеить на упаковку наклейку
скачать наклейку >>
3.4 Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные материалы для проведения экспертизы
3.5 Поставщик не несет гарантийных обязательств, а покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:
- ремонта или замены Товара (отдельных его частей) покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации;
- неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в сертифицированном центре;
- использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;
- переделки Товара или его частей;
- действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика.